Описание
Средство для снижения выбросов оксидов азота дизельных двигателей Nord Blue. Применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в системах снижения токсичности дизельных двигателей, оснащенных селективными каталитическими преобразованиями (SCR). Жидкость Nord Blue снижает концентрацию опасных окислов азота в выхлопных газах, что необходимо для достижения экологических нормативов Евро 4, Евро 5 и Евро 6 по выбросу вредных веществ. Рекомендации к применению: Применять следует в соответствии с инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Избегать попадания загрязнений при заправке, использовать специальную воронку. Состав: вода деминерализованная высокой степени очистки, карбамид (мочевина) высокой чистоты. Расход реагента Nord Blue Расход мочевины в среднем составляет 0,4-0,7 литра на 100 километров или 4 - 7 литров на 1000 км. Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, примерный расход составляет 4%, в соответствующих экологическому стандарту Евро-5 - примерный расход около 6% от количества потребляемого автомобилем топлива. Хранение реагента Nord Blue Раствор мочевины легко вступает в реакцию с различными веществами и материалами. Мочевина очень чувствительна к металлам: цинк, алюминий, медь, чугун, латунь. При контакте с этими металлами образуюся соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя. Эти металлы используются при производстве некоторых материалов, которые применяются в различном оборудовании. Все материалы, контактирующие с Nord Blue, не должны содержать посторонних примесей, таких как масла, топливо, горюче-смазочне материалы, растворители, пыль и другие химические или природные вещества. Во избежание загрязнения Nord Blue, ёмкости для хранения должны быть оригинального исполнения и плотно закрытыми. Минимальный срок хранения Nord Blue - 36 месяцев при температуре не выше 10° С, 18 месяцев при температуре не выше 25° С, 12 месяцев при температуре не выше 30° С. Условия хранения: хранить в местах, недопус